Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 62»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбъявленияУсловияФинансированиеСервисыОбразовательная деятельность
ОбщениеНовостиНаши группыКарта сайтаБезопасность дорожного движенияПаспорт доступностиПрофсоюз
Заголовок
 
Музыкальный руководитель - Карпова Татьяна Керимовна
Для чего, скажи мой друг, музыка нужна?
Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья!
Чтобы в радостном порыве петь и танцевать!
Чтобы чувства, настроение, мы без слов могли понять!
Уважаемые гости!
Рада приветствовать Вас на  музыкальной страничке,которая посвящена музыкальному развитию детей.
Музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без активного участия Вас, дорогие мамы и папы. Здесь вы найдете материалы и рекомендации по музыкальному развитию малышей.

                                                                                                          В МИРЕ МУЗЫКИ

         Встреча с хорошей музыкой – всегда праздник.Чем раньше ребенок соприкоснется с ее лучшими образцами, тем ярче будут его впечатления. Как сделать, чтобы музыка вызывала отклик, заинтересовала малыша, была понятна ему? 
        В первые годы жизни ребенок почти все время находится в окружении близких ему людей, семья способна развить его эстетические чувства. Если вы просто напеваете малышу, он уже приобщается к музыкальному искусству, пусть и несовершенному. К тому же вы передаете ему частицу вашего вдохновения.
        В последнее время потеряна такая семейная традиция, как домашнее музицирование с детьми, утрачена привычка петь дома хором. А жаль! Такие первые ростки становления музыкальной культуры в семье укрепляют отношения с детьми. Спойте колыбельную, когда укладываете спать малыша, вы можете заменить слова песни другими, называя его любимые игрушки.
        В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость и грусть, решительность и нежность. В этом сила психологического воздействия музыки.Учите детей слушать музыку, вызывайте у них желание петь, танцевать, играть. Если музыка войдет в ваш дом, жизнь в нем станет светлее и радостнее. Тем самым вы приблизите ребенка к истокам творчества, к пониманию красоты в музыке. Быть может, природа одарила ваше дитя способностями, о которых вы и не догадывались.
        Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни они выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются; у других позже, труднее. Способность воспроизводить мелодию голосом, точно ее интонируя или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте у большинства детей проявляется лишь к пяти годам. Но если способности не проявляются рано, это не говорит об их отсутствии. Большое значение имеет окружение, в котором растет
малыш. Раннее проявление способностей наблюдается именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления. Одни дети способны достичь высокого уровня музыкального развития, другие более скромного. Важно, чтобы дети с раннего детства учились относиться к музыке не только, как к средству увеселения, но и как к важнейшему явлению духовной культуры.
       Не каждый малыш получает музыкальное образование в раннем возрасте. Не следует «тянуть» ребенка в музыку. Однако научить его чувствовать и понимать ее можно и без этого: нужно
вместе с малышом музыку слушать. Это развивает в нем музыкальный слух, чувство прекрасного.
График работы: 

понедельник
13.00-19.00
вторник
8.30-17.30
среда
13.00-19.00
четверг
8.30-17.30
пятница
8.30-14.30
Консультации для родителей и воспитателей: (см. прикреплённые файлы)

Прикрепленные файлы:

музыкотерапия.doc
"Музыкотерапия"
,
загружен 16-03-2015
пойте детям перед сном.doc
"Пойте детям перед сном"
,
загружен 16-03-2015
роль воспитателя в музыкально.doc
"Роль воспитателя в музыкально-педагогическом процессе"
,
загружен 16-03-2015
1.pdf
"Музыкальное развитие"
,
загружен 12-10-2018
2.pdf
"Дети и музыка: слушать или нет?"
,
загружен 12-10-2018
3.pdf
"Музыка в развитии детей"
,
загружен 12-10-2018
1. о праздниках, которые никогда не заканчиваются..pdf
"О праздниках, которые никогда не заканчиваются.".
,
загружен 15-03-2019
2. чтобы научиться петь, надо петь!.pdf
"Чтобы научиться петь, надо петь!".
,
загружен 15-03-2019
3. живая музыка или фонограмма.pdf
"Живая музыка или фонограмма".
,
загружен 15-03-2019
4.консультация для воспитателей. мир любви, красоты и надежды.pdf
Консультация для воспитателей. "Мир любви, красоты и надежды"
,
загружен 15-03-2019
5.музыка в жизни ребенка.pdf
"Музыка в жизни ребенка"
,
загружен 15-03-2019
6.современное музыкальное воспитание, что это.pdf
"Современное музыкальное воспитание, что это?"
,
загружен 15-03-2019
роль воспитателя на музыкальных занятиях 1.pdf
Роль воспитателя на музыкальных занятиях
,
загружен 11-11-2019